logoNew.png

по всем вопросам мы ждем вас по адресу г.Вологда ул.Пошехонское шоссе д.8 тел./факс (8172) 71-50-50, 71-99-09, 71-49-60, 70-01-29

Условия гарантийного обслуживания

1. На каждый новый автомобиль заводом - изготовителем устанавливается гарантийный срок, указанный в Сервисной книжке. Гарантийный срок сохраняется при условии эксплуатации автомобиля с соблюдением всех правил эксплуатации и управления, указанных в Руководстве по эксплуатации, а также своевременном прохождении технического обслуживания по правилам изготовителя автомобиля, что должно быть подтверждено соответствующими отметками в сервисной книжке автомобиля.
2. Гарантийный срок на автомобиль исчисляется с момента подписания акта приема-передачи автомобиля при его покупке.

3. Гарантия качества на комплектующие изделия считается равной гарантийному сроку на автомобиль и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль. Указанная гарантия действует в случае, если недостаток комплектующего изделия был вызван использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии его производства.
Гарантия качества на дополнительное оборудование, установленное на автомобиль Продавцом по согласованию с Покупателем, составляет 12 (Двенадцать) месяцев (если иной срок не установлен изготовителем дополнительного оборудования) и исчисляется с даты передачи дополнительного оборудования Покупателю. Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками такого дополнительного оборудования в течение установленного в настоящем абзаце гарантийного срока. Недостатки дополнительного оборудования, установленного Продавцом по согласованию с Покупателем, не признаются недостатками автомобиля и не являются основаниями для требований Покупателя о замене автомобиля или расторжении договора купли¬-продажи автомобиля.
4. Гарантия не распространяется на всевозможные щелчки, шумы, являющиеся конструктивной особенностью автомобиля, а также на запахи, появляющиеся вследствие его эксплуатации. Гарантия не распространяется также на:
а) детали, подверженные нормальному износу: приводные ремни, аккумуляторы, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, трубы и глушители системы выпуска (за исключением каталитических нейтрализаторов), плавкие предохранители, фары, амортизаторы и стойки, шины, щетки стеклоочистителей, диски сцепления.
б) элементы отделки салона и конструкции кузова: детали отделки салона, стекла (за исключением элементов обогрева), чехлы сидений, коврики, бамперы, молдинги, герметичные уплотнители кузова, антенны, колесные диски.
в) детали для планового технического обслуживания: воздушные фильтры, фильтры салона, топливные фильтры, масляные фильтры и прокладки, свечи зажигания, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования).
г) технико- эксплуатационные регулировки товара: углы установки/ балансировка колес.
д) на детали, узлы и агрегаты, которые вышли из строя по причине небрежного отношения потребителя, который при обнаружении неисправности в автомобиле вместо того, чтобы остановиться, продолжил движение, чем вызвал ущерб большего порядка.
е) на расходные материалы (например: масла, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, фреон и.т.д.) и на комплектующие изделия автомобиля, подвергающееся износу в зависимости от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения автомобиля (например: свечи зажигания, тормозные колодки/накладки, фильтры, шины, диски сцепления и.т.д.). В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
ж) на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение автомобиля в несоответствующих условиях, удары камней, промышленные выбросы, смолистые осадки деревьев, соль, град, шторм, молнии и другие природные и экологические явления.
5. Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
а) эксплуатации Покупателем автомобиля с нарушением правил эксплуатации и управления, указанных в Руководстве по эксплуатации на автомобиль.
б) невыполнения очередного обслуживания на станции технического обслуживания официального дилера, уполномоченного на проведение соответствующих работ.
в) установки Покупателем на автомобиле комплектующих изделий, дополнительного оборудования, аксессуаров, а также использование расходных материалов, масел и нефтепродуктов, не санкционированных либо не рекомендованных заводом-изготовителем.
г) проведения технического обслуживания/ремонта автомобиля на станции технического обслуживания, не имеющей отношения к официальному дилеру «ГАЗ».
д) повреждения автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, если оно произошло не в результате технических неисправностей.
е) использование автомобиля для практического обучения вождению.  
ж) использование автомобиля в различных спортивных мероприятиях.
6. Устранение недостатков автомобиля, на которые распространяется гарантия завода¬ изготовителя, осуществляется Продавцом безвозмездно.
Устранение повреждений (недостатков), которые возникли по причинам, на которые гарантия не распространяется, и в случаях, когда гарантийное обслуживание не производится, осуществляется ООО «Гарант Н» возмездно.
7. Покупатель должен немедленно прекратить эксплуатацию неисправного автомобиля, его оборудования, если это может привести к его дополнительным повреждениям.
8. Покупатель должен проводить плановое техническое обслуживание автомобиля у Продавца или иных станциях технического обслуживания официальных дилеров «ГАЗ» в соответствии с графиком планового технического обслуживания, изложенным в Сервисной книжке.